воскресенье, 22 июля 2012 г.

Медовое обмазывание в сауне

Всё хотела написать об очень приятной и полезной процедуре для тела и вот наконец пишу.

Процедура эта называется - обмазывание медом в сауне. После этого приятного действия кожа становится бархатной, нежной как у младенца.
Вот как я действовала:
Я заходила в сауну, температура 80 °C. На пологе стоит банка с медом. Я наносила мед на всё тело  и сидела на пологе минут 10. И таяла. Только, когда мед на глаза стекает не очень приятно)) И когда мёд становится словно вода (не липкий), то можно идти ополаскиваться под душ. Я пробовала сидеть в сауне и при температуре 60 °C где-то 15 - 20 минут. И второй вариант мне понравился больше. Мед таял медленнее и впитывался в кожу лучше. 
Вот, в общем то и всё, эта полезная процедура выводит шлаки, помогает похудеть, а еще и вкусная)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий