суббота, 6 октября 2012 г.

DIY. Платье с кожаными пайетками

Довольно долго я не писала в своем блоге. Была занята одним проектом, а точнее декорированием трикотажного платья. В Интернете я наткнулась на красивый декор одежды кожаными пайетками. И у меня загорелось..))) Я долго вынашивала идею такого декора  на какую нибудь свою вещь. Специально купила платье по близкому по цвету с имеющейся у меня кожей, но никак не доходили руки до DIY. Ну вот я решилась...

И у меня получилось это:


 Так оно выглядело до декорирования.


У меня очень много времени ушло на вырезание и пришивание кожаных пайеток.


Плечо. Из-то того, что пайетки круглые, фактура получилась с эффектом чешуи.


Подол платья.
Помимо пайеток я еще пришила кожаные полоски на подол платья.
Здесь хорошо видна полоска из кожи.


В общем результатом я рада. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий